МАОУ "СОШ №16"
Вологодская область, г. Череповец
  • Название коллегиального органа управления

    Методический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, экспериментальные площадки.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Методический Совет школы  - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи:

    1. повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
    2. разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
    3. создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1.  формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    2.  методическая учеба кадров;
    3.  определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    4.  планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    5.  решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    6.  разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Смирнова Елена Николаевна.
    Директор школы, учитель физики
    Информатика, Физика
    Пахомова Ирина Ивановна (учебная работа).
    Заместитель директора (методическая работа), Учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Ананьева  Алла  Владимировна.
    Заместитель директора по ВР, учитель физики
    Физика
    Шемякина Елена Альбертовна.
    Заместитель директора (методическая работа), Учитель (СОО, ООО)
    Химия
    Крылова  Елена  Павловна.
    Учитель - логопед
    Аникиева Ирина Николаевна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Иностранный язык, Литературное чтение, Математика, Музыка, Основы религиозных культур и светской этики, Русский язык, Технология, Физическая культура
    Красавцева Анастасия Андреевна.
    Учитель биологии и химии, советник директора
    Биология, Химия
    Передерий Любовь Алексеевна.
    Учитель истории и обществознания
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание, Основы экономики, Право
    Гусева Надежда Леонидовна.
    Учитель математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Информатика, Математика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике